Гарантия

Условия гарантии

На весь товар интернет-магазина «SVETOCITY» распространяются условия фирменных гарантий производителей. Наш сервисный отдел также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание светотехнических изделий.

Фирменная гарантия производителя распространяется на подавляющее большинство представленных в каталоге позиций. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне, либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.

Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах.При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие.

После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. С заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин. Оно дает право:

  • обменять товар на аналогичный;
  • вернуть деньги за покупку.

Расширенная гарантия 18 месяцев

Стандартная гарантия на все товары на нашем сайте составляет 12 месяцев. Расширенная гарантия увеличивает этот срок до 18 месяцев*. Чтобы её получить, необходимо заказать установку светового оборудования сотрудниками нашего сервисного центра. При выполнении всех работ нашими сотрудниками, автоматически гарантия продлевается до 18 месяцев.

Преимущества расширенной гарантии:

  • Более длительное время на устранение возможных поломок;
  • При наступлении гарантийного случая вам не нужно ехать к нам - наши специалисты приедут к вам сами и устранят поломку;
  • При невозможности устранить проблему - замена светильников;
  • Для замены светильника наш специалист также приедет сам по нужному адресу и проведет весь комплекс работ по замене и установке;
  • Ремонтные работы включают в себя демонтаж светильника, его ремонт и установку;
  • Замена светильника включает в себя демонтаж прежнего, доставку и установку нового.

*Предложение действительно для Москвы и МО, Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Гарантийное обслуживание

Компания «SVETOCITY» осуществляет гарантийное обслуживание купленных в интернет-магазине товаров.

Для проведения гарантийного обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку у нас.

После тестирования изделие будет принято к обслуживанию. Также за клиентом остается право вернуть средства, потраченные на покупку изделия, либо заменить его на новое.

Обращаем внимание: возврат средств или обмен товара осуществляется в точном соответствии требованиям законодательства РФ и после предъявления удостоверения личности (паспорт, водительские права).

Более подробно с условиями гарантийного ремонта и обслуживания вы можете узнать по телефону +7 926 066 63 48 или отправив запрос по электронному адресу: info@svetocity.ru